Не включается сканер HP

Не включается сканер HP по разным причинам – как из-за внешних факторов, так и из-за внутренних поломок. Сломаться могут различные компоненты техники. Также возможны программные сбои. Точную причину получится установить только после комплексной диагностики техники, для которой стоит вызвать мастера сервисного центра.

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр HP — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные американские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр
Возможные варианты решения
Ремонт узлов управления
от 700 руб
Устранение ошибок
от 800 руб

Прежде чем обратиться к мастеру, самостоятельно можно выполнить следующее:

1
Проверьте драйвер USB-контроллера
Если не включается сканер, и компьютер его не видит, возможно, неактивен USB-порт. Проверьте актуальность драйверов и, если они слетели или устарели, установите или обновите программный продукт. Скачать драйвер лучше с официального сайта производителя. Программное обеспечение со сторонних ресурсов зачастую заражено вирусами.
2
Проверьте кабель
Осмотрите кабель, которым техника подключается к ПК. Также проверьте сетевой шнур. Возможно, провода перегнуты или пережаты. В этом случае нужно их расправить по всей длине. Если кабели повреждены, например, оголена изоляция, требуется замена.
3
Осмотрите штекеры
Устройство может не включаться, если штекеры неплотно подсоединены к разъемам. В этом случае нужно отсоединить провода и подключить их заново, а затем проверить надежность фиксации.
4
Проверьте индикаторы сканера
Если устройство не включается, но индикаторы горят, обратите внимание на состояние лампочек. Зачастую они сигнализируют о том, что произошла какая-то поломка. Расшифровать сигналы можно с помощью руководства по эксплуатации.
5
Перезагрузите устройство
Нажмите кнопку On/Off на корпусе техники, отключите оборудование от питания на 15-20 минут, и опять включите. Иногда перезагрузка помогает решить проблемы с запуском оборудования.
6
Проверьте порт в компьютере
Сделать это просто – подключите к разъему другой прибор. Если он будет работать – значит, проблема в сканере. Если нет – сломан компьютерный порт. В любом случае, придется вызвать мастера.
7
Убедитесь, что система видит сканер
Зайдите в раздел «Принтеры и сканеры» через меню «Пуск» и категорию настроек. Посмотрите, отображается ли техника в разделе. Если нет, запустите поиск и добавьте устройство.
Спросите эксперта

Оставьте Ваши контактные данные, и в течение 5 минут специалист Вам перезвонит

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

(495) 147-32-46

Единый номер сервисного центра работает без выходных с 7:00 до 22:00

Сертифицированные инженеры

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать фирменную технику марки HP и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-32-46
01
Заявка
Вы оставляете заявку и согласовываете удобное для Вас время.
02
Выезд
Мастер бесплатно приезжает и проводит диагностику.
03
Ремонт
Проводится замена или восстановление неисправных элементов.
04
Гарантия
После работ инженер выписывает чек и гарантийный талон.

Поломки, из-за которых сканер HP не включается

  • Программные неисправности.
  • Техника может не работать из-за проблем с совместимостью. Например, если установлена Windows 10, а сканер – устаревшей модели. В этом случае мастер перейдет в режим совместимости, запустит средство устранения неполадок, выберет рекомендованные параметры и сохранит настройки. Если это не поможет, он инициирует запуск инсталляции драйвера в режиме, который совместим с ОС, предназначенной для программного продукта.
  • Вышла из строя лампа сканера.
  • Техника не включается при поломке лампы, которая обладает ограниченным рабочим ресурсом. Мастер проверит компонент и, если он неисправен, установит новую лампу.
  • Повреждены цепи питания.
  • Возможно, в корпусе сканирующего устройства перегорели провода. В этом случае он не включится, а индикаторы на панели управления не будут гореть. Специалист прозвонит проводку внутри корпуса устройства, а затем заменит или пропаяет поврежденные участки.
  • Вышел из строя разъем USB.

Зачастую в проблеме виноват неисправный порт в компьютере. Он может либо перегореть, либо расшататься, либо забиться мусором и пылью. В зависимости от характера неисправности мастер заменит разъем или очистит его от загрязнений.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Часто задаваемые вопросы

Подключение устройства выполняется двумя способами: посредством кабеля USB и диска с драйверами, которые идут в комплекте с техникой. Сначала нужно подключить кабель в разъемы сканирующего оборудования и компьютера, затем установить драйверы. Второй способ подразумевает использование сетевого сканера. После подключения USB-провода в разделе «Панель управления» найдите категорию «Сеть». Перейдите в центр управления сетями и запустите пункт «Просмотр устройств». Выберите модель техники и нажмите «Установить». Подтвердите действия.
Причин такой проблемы несколько.
  1. 1. Допущены ошибки при подключении – проверьте кабели, возможно, они повреждены.
  2. 2. Не соответствуют драйверы – переустановите программное обеспечение.
  3. 3. Принтер занят определенной задачей, поэтому сканер не работает.
  4. 4. Оборудование неисправно – здесь требуется диагностика и ремонт.
Такая поломка возникает как из-за программных, так и из-за аппаратных причин. Возможны сбои операционной системы, в частности, проблемы с драйверами, или выход из строя электронных плат, различных компонентов техники. Точную причину можно установить только после комплексной диагностики устройства, которую должен проводить мастер сервисного центра.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт сервиса
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-32-46
Единый номер сервисного центра
работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Комментарии: 0