Выдает ошибку принтер HP

ремонт от 700 р.

Принтеры являются неотъемлемой частью современного офисного оборудования. Однако с техникой могут возникать проблемы, одна из типичных — принтер HP выдает ошибку на дисплее или привязанном компьютере. В статье рассмотрим причины, из-за которых возникают ошибки, предоставим советы для того, чтобы устранить некоторые неполадки самостоятельно и расскажем о случаях, когда лучше обратиться к профессионалам.'

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр HP — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные американские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр
Возможные варианты решения
Ремонт платы управления
от 700 руб
Ремонт печатающей головки
от 900 руб

Что можно исправить самостоятельно?

1
Проверьте подключение к компьютеру и питание.
Иногда принтер HP выдает ошибку при нестабильном подключении или отсутствии питания. Убедитесь, что верно подключили кабели, и принтер имеет доступ к электросети. Просмотрите шнуры на предмет повреждений — они могли перетереться или порваться. Тогда сигнал беспроводной сети или электроэнергия не будут доходить до устройства. Если обнаружите поломки — замените кабель.
2
Случился разовый сбой в программе управления.
Попробуйте перезагрузить устройство — это поможет исправить ошибки, которые мешают его работе. Чтобы провести сброс настроек — отключите принтер через кнопку выключения, выньте кабель питания и подождите несколько минут. За это время техника полностью отключится и сбросит настройки. Включите снова и откалибруйте принтер под ваши задачи.
3
Устарела версия программного обеспечения.
Чтобы поддерживать работу устройства, производитель регулярно выпускает обновления для драйверов — это помогает сохранять совместимость с компьютером. Если долгое время не позволять технике обновляться, то принтер HP начинает выдавать ошибки, которые не получается исправить сбросом настроек и перезагрузкой. Перейдите на официальный сайт бренда HP и установите актуальную версию драйверов. Следуйте инструкции во время загрузки, может потребоваться перезагрузка компьютера.
4
Закончились чернила в картридже.
Некоторые принтеры способны определять количество краски в баке. Когда ее становится мало — система сигнализирует об этом, и устройство прекращает свою работу. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой — регулярно обновляйте картриджи. Посмотреть, сколько краски осталось в контейнере, можно в настройках техники.
Другой вариант — достать бак и осмотреть его визуально. Воспользуйтесь инструкцией, чтобы узнать, как проверить оставшуюся краску именно в вашей модели.
5
Используете нелицензированные компоненты.
Современные устройства от HP имеют встроенную систему безопасности, которая выявляет поддельные картриджи. Для этого считываются данные с чипа, который встраивают в новые контейнеры с чернилами. Чтобы решить проблему — замените картридж на оригинальный. Если вы уверены, что расходник ни при чем — попробуйте переставить его. Возможно, проблема заключалась в разовом сбое системы.
Спросите эксперта

Оставьте Ваши контактные данные, и в течение 5 минут специалист Вам перезвонит

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

(495) 147-32-46

Единый номер сервисного центра работает без выходных с 7:00 до 22:00

Сертифицированные инженеры

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать фирменную технику марки HP и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-32-46
01
Заявка
Вы оставляете заявку и согласовываете удобное для Вас время.
02
Выезд
Мастер бесплатно приезжает и проводит диагностику.
03
Ремонт
Проводится замена или восстановление неисправных элементов.
04
Гарантия
После работ инженер выписывает чек и гарантийный талон.

Серьезные неисправности, которыми должен заниматься мастер

  • Неполадки с картриджами. Их контакты могли загрязниться или сломаться, из-за чего устройство стало выдавать ошибки во время печати. Если длительное время не проводить обслуживание — риск возникновения неисправности увеличивается. Чтобы восстановить принтер, мастер проведет диагностику модулей, очистит их от загрязнений, и даст рекомендации — как лучше заботиться о картриджах и принтере в целом. Если выяснится, что вышли из строя контакты — проведет ремонт или полную замену узла.
  • Неисправность печатающей головки. Эта часть принтера отвечает за распыление краски — важна адекватная работа модуля, иначе будут проблемы с печатью — она станет нечеткой или совсем прекратится. Некоторые модели самостоятельно определяют проблемы с печатной головкой и выдают сообщение об ошибке, когда техника запускается.
  • Сломалась плата управления. Этот узел отвечает за корректную работу принтера. Он автоматизирует внутренние процессы и помогает распределять сигналы между всеми системами устройства. Поломка платы приводит к тому, что принтер HP выдает ошибку. Пользователь видит на экране код сбоя, когда пытается запустить печать. Если не удается решить проблему перезапуском техники или сбросом ее настроек — следует вызвать мастера по ремонту. Он проведет осмотр платы управления и определит, где она повредилась. После приступит к ремонту — починит деталь или заменит ее на новую.
  • Почему не следует устранять сложные поломки своими силами

    Воздержитесь от самостоятельного ремонта техники. Чтобы проводить манипуляции со сложными устройствами, необходимо обладать квалификацией мастера по ремонту офисной техники. Без нее увеличивается риск того, что принтер будет поврежден до степени «выгоднее купить новый».

    Вызовите специалиста из нашего ремонтного сервиса, чтобы тот восстановил работоспособность принтера без вреда и в кратчайшие сроки.

    Почему стоит обращаться в наш сервис

    • Помогаем быстро. Не тратим ваше время, поэтому согласовываем удобный временной интервал для встречи. Мастер приедет точно в срок, а если ваши планы изменятся — подстроимся.
    • Проведем бесплатную диагностику. Мастер осмотрит устройство, установит причину поломки — все это бесплатно. В суммарную стоимость ремонта записываем только работу мастера и цену деталей, которые установили взамен неисправных.
    • Приедем домой. Весь процесс восстановления техники проводим на дому или офисе. Сотрудники сервиса сразу приезжают на машине со всем необходимым — это ускоряет ремонт. От вас потребуется только связаться с оператором и договориться о встрече.
    • Укажем конечную стоимость работ. Не озвучиваем на словах, а прописываем в документации, за что и сколько необходимо заплатить. Не беспокойтесь об услугах, о которых не предупреждали — они не появятся по ходу работ.
    • Примем платежи от ИП и компаний. Работаем с физическими и юридическими лицами. Подготовим все бумаги, чтобы бухгалтерия произвела оплату с использованием расчетного счета.
    • Подарим гарантию на один год. Чтобы застраховать клиента от повторных проблем — даем гарантию на комплектующие и услуги мастера. Если по нашей вине что-то пойдет не так — отремонтируем бесплатно и вне очереди.
    Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Часто задаваемые вопросы

Шаги, которые могут помочь убрать ошибку при печати:

  1. Перезагрузите устройство. Для этого выключите его, а потом выньте кабель питания, подождите 30-60 секунд. 
  2. Откройте крышку и проверьте, — правильно ли установили картридж, возможно, в нем закончилась краска. Тогда следует купить новый расходный компонент или перезаполнить бак.
  3. Оцените состояние печатной головки. Если заметите грязь — возьмите мягкую тряпку и аккуратно протрите поверхность. 
  4. Подождите, пока детали высохнут и включите технику. 
  5. Проверьте на сайте производителя — не вышли ли новые обновления для программного обеспечения принтера. Если да, то установите их. 
Причиной неисправности может быть проблема с картриджем — тонер/краска закончились или корпус сломался. В этом случае следует открыть крышку принтера и осмотреть бак с краской. Если заметили неисправность — купите и установите новый или перезаправьте старый. Если картридж в порядке, то проверьте чистоту печатной головки. На ней могла засохнуть краска — из-за этого техника не может запустить процесс печати. Попробуйте очистить детали самостоятельно, следуя инструкции. Если техника все еще выдает ошибку — обратитесь в наш сервисный центр. Если неполадка связана с неисправностью узла управления, то потребуется серьезный ремонт — в этом случае надо доверить работу квалифицированному мастеру.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт сервиса
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-32-46
Единый номер сервисного центра
работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Комментарии: 0