Не включается моноблок HP

Диапазон неисправностей, которые препятствуют нормальному включению моноблока HP, очень широк. Это могут быть как аппаратные, так и программные неполадки. Устройство не реагирует на манипуляции пользователя, выдает черный экран, постоянно перезагружается и не может использоваться. Чтобы восстановить работоспособность устройства, обратитесь к нашим мастерам, которые оперативно выезжают по заявке и гарантируют стопроцентный результат, независимо от модели устройства.

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр HP — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные американские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр
Возможные варианты решения
Замена накопителя
от 390 руб
Замена оперативной памяти
от 390 руб
Замена блока питания
от 300 руб
Замена процессора
от 550 руб

Прежде чем обратиться к мастеру, самостоятельно можно выполнить следующее:

1
Проверить наружную линию питания
Причиной того, что моноблок не запускается часто является отсутствие питания в сети, поломки розетки, вилки или шнура. Штекер питания может отойти от разъема, а блок питания выйти из строя.
2
Проверить работу подключенных периферийных устройств
Для проведения безопасной первичной диагностики можно отключить жесткий диск, оперативную память и другие подключаемые устройства. Если после отсоединения одного из них моноблок запустится, причина проблемы именно в данной детали.
3
Установить, исправна ли кнопка включения
Для этого требуется замкнуть контакты на материнской плате, к которым она подключена. Делать это можно только в том случае, если вы четко знаете, где именно расположены эти контакты. Можно отключить все периферийное оборудование и повторно запустить технику. Это позволит устранить разовый сбой.
4
Можно отключить все периферийное оборудование и повторно запустить технику
Это позволит устранить разовый сбой.
Спросите эксперта

Оставьте Ваши контактные данные, и в течение 5 минут специалист Вам перезвонит

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

(495) 147-32-46

Единый номер сервисного центра работает без выходных с 7:00 до 22:00

Сертифицированные инженеры

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать фирменную технику марки HP и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-32-46
01
Заявка
Вы оставляете заявку и согласовываете удобное для Вас время.
02
Выезд
Мастер бесплатно приезжает и проводит диагностику.
03
Ремонт
Проводится замена или восстановление неисправных элементов.
04
Гарантия
После работ инженер выписывает чек и гарантийный талон.

Почему не включается моноблок HP

Если самостоятельно определить и устранить причину неисправности не удалось, обратитесь в сервисный центр. Инженер выезжает на дом с полным набором необходимых инструментов и оборудования, выполняет комплексную диагностику и определяет причины неисправности. Они могут быть программные или аппаратные:

  • Перегрелся графический чип, процессор или вышел из строя блок питания.
  • Сдвинулся чип видеокарты или появились другие дефекты видеопроцессора.
  • Вышел из строя один из «мостов» на материнской плате. Эта аппаратная проблема вызывается коротким замыканием или постоянной работой на повышенных температурах.
  • Сломался жесткий диск или другой накопитель.
  • Сбились настройки BIOS, перестала запускаться система.

Моноблок может показывать синий экран, постоянно перезагружаться, издавать нехарактерные щелчки и звуки. При появлении этих симптомов рекомендуется обратиться в сервисный центр, так как большинство аппаратных поломок сложно выявить и устранить без соответствующей квалификации и специализированного оборудования.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Часто задаваемые вопросы

Распространенная проблема моноблоков – появление черного экрана. Причинами этого являются программные и аппаратные неисправности, которые самостоятельно не всегда возможно выявить. Моноблок не включается при поломках аккумулятора или адаптера, отказе материнской платы, неправильных настройках БИОС, сломанном северном или южном мосте, проблемах с видеокартой, неисправностях матрицы дисплея. Неисправности возникают после перепадов напряжения в сети, при попадании влаги на микросхемы, механических воздействиях.
После подключения кабелей нажмите кнопку питания на правой стороне моноблока, чтобы включить его. Если устройство не запускается, необходимо проверить правильность подключения проводов, наличие напряжения, исключить поломки розетки. При отсутствии подключения обратитесь к специалистам сервисного центра, которые проведут диагностику, определят узел неисправности, отремонтируют или заменят поврежденные запчасти.
У моноблоков после их модернизации значительно увеличивается производительность. Можно усовершенствовать оперативную память, жесткий диск, оптический привод, видеокарту. Оперативная память подбирается к каждой конкретной модели моноблока. При усовершенствовании работы жесткого диска на моноблоке можно использовать блок большего размера или установить твердотелый накопитель. Вместо стандартного привода, устанавливают SSD-накопитель и специальный адаптер.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт сервиса
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-32-46
Единый номер сервисного центра
работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Комментарии: 0