Не работает монитор HP

ремонт от 500 р.

Поиск причин неработающего монитора имеет два направления – устройство не включается совсем либо индикатор питания горит, но вместо изображения пользователь видит «черный» экран. Проблема может возникнуть вследствие перегрева прибора, поломки видеокарты, модулей ОЗУ, блока питания, некорректного подключения, короткого замыкания на материнской плате. Для детальной диагностики вызовите мастера по номеру +7 (495) 147-32-46.

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр HP — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные американские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр
Возможные варианты решения
Ремонт блока питания
от 500 руб
Замена платы управления
от 950 руб
Замена блока формирования изображения
от 800 руб

Что предпринять самостоятельно?

1
Убедитесь, что на устройство поступает питание.
Для этого осматривается кабель, которым он подключен к розетке, вилка и розетка. При наличии видимых следов нагара, черных точек или следов оплавления изоляции провод подлежит замене. Первый признак, указывающий на отсутствие питание, — это отсутствие свечения или мигания индикатора на передней панели прибора.
2
Проверьте правильность подключения.
В зависимости от модели монитора оно может реализовываться через один из разъемов видеокарты – HDMI, VGA или DisplayPort. Такие же разъемы присутствуют на материнской плате, но при подсоединении к ним на дисплее будет отсутствовать изображение. Поэтому следует внимательно проверить, к какому гнезду подключен кабель. При наличии двух графических адаптеров – встроенного и дискретного, подсоединять монитор нужно к портам последнего. В противном случае увидеть картинку не дисплее не получится.
3
Осмотрите интерфейсный провод, соединяющим монитор и системный блок компьютера.
Если его целостность нарушена, в разъем попал мусор либо штекер неплотно сидит в гнезде (плохо зажаты винты), изображение на экран передаваться не будет из-за плохого контакта. Необходимо отсоединить провод, почистить разъем, плотно вставить в него кабель и зажать винты до упора.
4
Сбросьте настройки монитора до заводских значений.
Если устройство перестало включаться после изменения настроек (разрешения экрана или частоты его обновления), нужно запустить его в безопасном режиме, после чего приступить к восстановлению системы. Соответствующий пункт можно найти в меню «Пуск», в открывшемся окне нужно выбрать строку «Восстановление системных файлов и параметров» и далее следовать инструкциям помощника.
5
Обновление драйверов.
Когда драйвер видеокарты работает некорректно, вместо изображения на мониторе может появиться «черный» экран. Такое часто происходит после неудачного обновления или удаления ПО. Для устранения проблемы необходимо попробовать откатить драйвера. Если это не поможет или пункт окажется неактивен, их нужно удалить, а после включения ПК в обычном режиме установить актуальную версию программного обеспечения. Для отката или удаления драйверов необходимо зайти в «Диспетчер устройств», найти в списке оборудования графический адаптер, нажать по нему правой кнопкой мыши и зайти в «Свойства». В открывшемся окне следует выбрать вкладку «Драйверы», затем нажать кнопку «Откатить» или «Удалить» соответственно. Если после перечисленных действий монитор включится, потребуется его настройка — установка оптимального разрешения или корректировка других параметров.
6
Проверка исправности самого монитора.
Чтобы понять, работает ли устройство, его нужно отключить от системного блока, но оставить подключенным к розетке. В случае, если на экране появится сообщение об отсутствии сигнала или другого содержания, - монитор исправен. Тогда нужно проверять компоненты системника, отвечающие за вывод изображения либо участвующие в этом процессе. Если дисплей не будет подавать признаков жизни, нужно обращаться к специалисту и сделать аппаратную диагностику.
Спросите эксперта

Оставьте Ваши контактные данные, и в течение 5 минут специалист Вам перезвонит

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

(495) 147-32-46

Единый номер сервисного центра работает без выходных с 7:00 до 22:00

Сертифицированные инженеры

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать фирменную технику марки HP и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-32-46
01
Заявка
Вы оставляете заявку и согласовываете удобное для Вас время.
02
Выезд
Мастер бесплатно приезжает и проводит диагностику.
03
Ремонт
Проводится замена или восстановление неисправных элементов.
04
Гарантия
После работ инженер выписывает чек и гарантийный талон.

Причины, почему не работает монитор HP

К основным причинам, из-за которых может произойти неполадка, относятся:

  1. Проблемы с питанием – отсутствует электричество, неисправна розетка, поврежден сетевой кабель, некорректная работа или выход из строя блока питания.
  2. Неправильное подключение – вместо разъема на видеокарте выбрано такое же гнездо на материнской плате, подсоединение к встроенному графическому адаптеру вместо дискретного.
  3. Выход из строя интерфейсного кабеля или разъема из-за механического повреждения, короткого замыкания и иных обстоятельств.
  4. Некорректные настройки монитора – неправильно заданы частота обновления экрана или его разрешение.
  5. Устарели либо повреждены драйвера видеокарты, после замены графического адаптера наблюдается конфликт программного обеспечения.
  6. Произошел сбой в работе операционной системы из-за заражения его вирусами либо после установки новых программ или приложений.
  7. Устройство перегревается вследствие наличия слишком большого количества пыли на внутренних элементах, что сильно затрудняет или парализует работу системы охлаждения и может приводить к износу составляющих ее деталей.
  8. Имеет место поломка аппаратного характера – вышли из строя видеокарта, модуль оперативной памяти, блок питания компьютера, материнская плата.

Как мастер определяет поломку и выполняет ремонт?

Если самостоятельные действия, описанные выше, не решили проблему с запуском монитора, стоит обратиться к профессионалу. Потребуется разборка устройства или системного блока компьютера, к которому он подключен для аппаратного тестирования его компонентов. Итак, после вскрытия корпуса специалист выполнит следующие мероприятия:

  1. Осмотр сетевого и интерфейсного кабеля на предмет нарушения изоляции, заломов и иных повреждений. Нерабочий провод меняется на новый.
  2. Запуск восстановления системы – производится в безопасном режиме, позволяет откатить Windows до рабочей версии. Это актуально, если проблема возникла после установки нового приложения или программы. Если войти в безопасный режим не получилось, придется переустанавливать операционную систему.
  3. Комплексная чистка внутренних элементов от пыли, замена термоинтерфейса и неработающих компонентов системы охлаждения.
  4. Проверка работоспособности видеокарты, корректности ее подключения и состояния контактов. Для этого монитор подключают к другому системному блоку либо встроенному графическому адаптеру (дискретный предварительно отключается). Если изображение на дисплее не появилось, достают деталь из разъема, чистят его и контакты на карте, проверяют плотность подключения (адаптер вставляется в слот до щелчка). Если при замене видеокарты на заведомо рабочую проблема сохраняется, причина может быть повреждении материнской платы.
  5. Тестирование модулей оперативной памяти: если их несколько - планки подключаются поочередно, если один – устанавливается заведомо рабочий модуль. Неисправные компоненты заменяют новыми.
  6. Проверка блока питания, отвечающего за подачу напряжения на узлы компьютера, в т. ч. на графическую карту и материнскую плату. Поломка может быть двух типов:
    • питание на материнку не поступает, в результате системный блок не запускается;
    • не хватает напряжения для питания видеокарты, поэтому ПК включается, но изображение на экране отсутствует.
    В обоих случаях потребуется помощь специалисты для решения вопроса. Основная сложность состоит именно в качественной диагностике проблемы и выявления источника неполадки.

Если монитор HP не включается, а самостоятельно установить причину отказа техники не получается, вызовите мастера на дом. Диагностика выполняется бесплатно. Заявку можно оставить на сайте или через сотрудника компании по телефону +7 (495) 147-32-46.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Часто задаваемые вопросы

Необходимо проверить следующие моменты:
● поступает ли питание;
● надежность подключения проводов и их целостность, состояние контактов;
● правильность выбора источника видеосигнала;
● выполнить сброс настроек монитора;
● откатить или переустановить драйвера;
● запустить восстановление Windows либо установить систему заново;
● почистить внутренние компоненты от пыли и заменить термоинтерфейс;
● протестировать ОЗУ, видеокарту, блок питания, материнскую плату.
На неисправность могут указывать следующие признаки:
● ПК зависает, тормозит или начинает перезагружаться в момент загрузки
● самопроизвольное отключение или перезапуск;
● блок пищит, шумит или щелкает;
● индикатор питания на мониторе не горит или мигает, нет изображения на экране.
Более точный диагноз сможет поставить мастер после проведения диагностики. Для этого потребуется специальное оборудование, инструменты и знания в области электроники.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт сервиса
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-32-46
Единый номер сервисного центра
работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Комментарии: 0