Не показывает монитор HP

ремонт от 500 р.

Если после компьютер запустился (слышен звук работы кулеров), а монитор HP не показывает изображение, проблема может носить как программный, так и аппаратный характер. Вирусы, сбои в работе ОС или BIOS, перегрев, отсутствие питания, повреждение кабеля, поломка блока питания, ОЗУ, видеокарты и других компонентов – все это может стать причиной неисправности. Поставить точный диагноз поможет опытный мастер. Звоните +7 (495) 147-32-46 или оставляйте заявку в онлайн-форме на сайте сервисного центра.

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр HP — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные американские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр
Возможные варианты решения
Ремонт блока питания
от 500 руб
Замена платы управления
от 950 руб
Замена блока формирования изображения
от 800 руб

Что можно исправить самостоятельно?

Существует ряд моментов, которые стоит проверить до вызова специалиста. Возможно, проблема решается просто, и профессиональная помощь не потребуется. Ниже приведен алгоритм действий, которого следует придерживаться в подобной ситуации. Нужно понимать, что, если компьютер старенький, ему для загрузки требуется больше времени ввиду его скромных характеристик. Попробуйте немного подождать. Ситуация не изменилась, можно приступать к осмотру техники.

1
Пошевелите мышку или нажмите любую кнопку на клавиатуре.
Если ПК находится в спящем режиме, это поможет выйти из него.
2
Когда индикатор питания на передней панели не горит, проверьте розетку, к которой подключена техника.
Для этого подсоедините к ней другой прибор либо сетевой кабель от ПК и монитора вставьте в другую розетку.
3
Когда подключение организовано через удлинитель или сетевой фильтр, проблема может быть в его неисправности.
Возьмите заведомо рабочую переноску и убедитесь, что при ее использовании монитор HP по-прежнему не выводит картинку на экран.
4
Отсоедините источник бесперебойного питания (ИБП), если таковой имеется и запитайте устройство напрямую от сети.
5
Убедитесь, что сетевой кабель подключен правильно, штекер плотно сидит в гнезде, а на проводе нет повреждений.
Почистите разъем, в который он вставляется.
6
Осмотрите сигнальный (интерфейсный) кабель и переходник (если используется), при помощи которых монитор HP подсоединяется к системному блоку.
Если на стороне компьютера или монитора соединение плохое (слабо закручены винты, не до конца вставлен в разъем), неисправен переходник либо провод поврежден, изображение на экран выводится не будет. Надпись на дисплее «Нет сигнала» свидетельствует о необходимости замены кабеля или загрязнении контактов. То есть, сам монитор находится в исправном состоянии.
7
Отключите всю периферию и накопители (мышка, клавиатура, флешки, колонки, наушники, адаптеры и пр.) и повторите попытку запуску.
Если прибор включился, следует поочередно подключать устройства к нему для выявления проблемного оборудования.
8
Прислушайтесь, издает ли компьютер какие-то звуки после нажатия кнопки запуска на системном блоке.
Если слышен одиночный короткий сигнал, начинает шуметь вентилятор, а на клавиатуре загорелись индикаторы клавиш CapsLock и ScrollLock, значит операционная система загрузилась. В таком случае поломке кроется в настройках монитора HP или его комплектующих.
9
Другой способ проверить исправность устройства – подключить его к телевизору, ноутбуку или другому системному блоку.
Если на дисплее картинка появилась, причину черного экрана следует искать комплектующих компьютера.
10
Сбросьте настройки монитора HP до заводских параметров, загрузив его в безопасном режиме и отыскав соответствующий пункт в меню.
11
Выполните принудительную перезагрузку ПК.
Для этого нужно нажать кнопку запуска на системнике и удерживать ее до того момента, пока техника не выключится. Затем для включения кнопку нужно нажать повторно.
12
Если монитор HP работал, потом внезапно погас, дело может быть в перегреве.
Нужно немного подождать, пока техника остынет и попробовать включить ее заново. Если запуск оказался успешным, стоит обратиться к специалисту для тестирования и ремонта системы охлаждения, чистки внутренних компонентов о пыли и замены термоинтерфейса.
Спросите эксперта

Оставьте Ваши контактные данные, и в течение 5 минут специалист Вам перезвонит

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

(495) 147-32-46

Единый номер сервисного центра работает без выходных с 7:00 до 22:00

Сертифицированные инженеры

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать фирменную технику марки HP и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-32-46
01
Заявка
Вы оставляете заявку и согласовываете удобное для Вас время.
02
Выезд
Мастер бесплатно приезжает и проводит диагностику.
03
Ремонт
Проводится замена или восстановление неисправных элементов.
04
Гарантия
После работ инженер выписывает чек и гарантийный талон.

Причины, по которым не показывает монитор?

Список обстоятельств, которые могли спровоцировать проблему с «черным экраном», включает:

  • некорректно установленные настройки монитора (разрешение экрана, частота обновления);
  • сбой в работе первичной системы ввода-вывода (BIOS);
  • проблемы с подачей питания на устройство (неисправна розетка, удлинитель, сетевой фильтр, ИБП, сетевой кабель);
  • повреждение интерфейсного провода, которым монитор подключается к системному блоку, контактов на обеих сторонах;
  • подсоединение к ПК неисправной периферии;
  • большое скопление пыли на внутренних компонентах, обильное налипание ее на кулеры нарушает работу системы охлаждения;
  • наличие вирусов, недавняя установка неизвестного непроверенного либо вредоносного ПО;
  • некорректная работа операционной системы;
  • несовместимость комплектующих и установленных драйверов;
  • неисправность модулей ОЗУ или засорение контактов на планках или разъемов, в которые они вставляются;
  • выход из строя видеокарты, ее несовместимость с материнской платой или драйвером (актуально после апгрейда или замены графического адаптера);
  • поломка жесткого диска, блока питания или процессора.

Не показывает монитор HP: как мастер определяет поломку и устраняет ее?

После проверки «очевидных» проблем, указанных в списке для самостоятельной диагностики, специалист выполнит следующие действия:

  1. Чистка системы от вирусов, которые могут блокировать работу техники и влиять на вывод изображения на дисплей. Мастер сделает обновление антивирусных баз.
  2. Если загрузка ОС не происходит, возможно, в этот момент производится переустановка Windows.
  3. Разборка корпуса монитора и системного блока, чистка внутренних узлов от пыли, замена термопасты — в том числе на процессоре, тестирование работоспособности компонентов системы охлаждения.
  4. Сброс настроек BIOS до заводских параметров. В условиях, когда монитор не показывает, это можно сделать путем извлечения небольшой круглой батарейки, расположенной на материнской плате. Достаточно 5 минут, чтобы настройки обнулились.
  5. Проверка работоспособности видеокарты, контактов подключения. Сначала графический адаптер извлекается из разъема на материнской плате, контакты очищаются от пыли, грязи или следов окисления, деталь подсоединяется повторно. На неисправность компонента указывает особый звуковой сигнал, издаваемый компьютером при запуске – один длинный писк и два коротких. При наличии на карте следов нагара, компонент подлежит замене. Также адаптер можно проверить путем прямого подключения монитора в аналогичный разъем на материнской плате, дискретная карта при этом должна быть отключена. Если изображение на дисплее появилось, — видеочип неисправен.
  6. Проверка совместимости видеокарты с другим оборудованием и ПО. Если проблема появилась после установки нового видеоадаптера, дело может в его несовместимости с основной платой. В такой ситуации поможет только замена материнки. Если видеочип конфликтует с графическим драйвером, нужно обновить ПО или удалить его (делается в безопасном режиме). После перезагрузки система сама установит актуальный драйвер.
  7. Тестирование модулей оперативной памяти (ОЗУ). Если планок несколько, они подключаются поочередно, в противном случае ставят заведомо рабочие модули. На этом же этапе выполняется чистка контактов на плашках от пыли и окислов, а также сброс параметров BIOS.
  8. Проверка блока питания. Главный контакт, отвечающий за подачу напряжения на материнскую плату, должен иметь 24 пина. При помощи мультиметра мастер производит необходимые замеры и делает выводы о работоспособности узла. Для замены важно выбирать оригинальные запчасти. Только в этом случае можно быть уверенным, что мощность блока соответствует заявленной и ее хватит для питания всех комплектующих и необходимого количества кулеров.
  9. Отсутствие изображения на экране монитора может быть связано с некорректным подключением винчестера и его поломкой.

В сервисном центре HP диагностика производится бесплатно. За получения профессиональной консультации или вызова мастера на дом оставьте заявку на сайте или по номеру +7 (495) 147-32-46.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Часто задаваемые вопросы

Проверьте следующие моменты:
● подается ли питание на устройство;
● актуальность драйверов;
● настройки монитора;
● корректность параметров BIOS;
● провода подключения (сетевой и интерфейсный) и контакты;
● в случае установки нового оборудования – наличие конфликта с другими комплектующими или программным обеспечением;
● работоспособность видеокарты, модулей оперативной памяти, жесткого диска, блока питания и материнской платы.
Основными симптомами, указывающими на поломку, являются:
● «черный» экран - при включении ПК изображение на нем не появляется, хотя слышен звук работы вентиляторов и одиночный сигнал загрузки операционной системы;
● картинка искажена или размыта – причина может быть в кабеле подключения, видеочипе, разрешении или настройках устройства;
● дисплей мерцает – монитор вышел из строя, на него поступает недостаточно питания или неверно установлена частота обновления;
● повреждена матрица из-за механического воздействия или попадания влаги – на экране видны разноцветные пиксели, яркие пятна, полосы.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт сервиса
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-32-46
Единый номер сервисного центра
работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Комментарии: 0