Не горит монитор HP

ремонт от 500 р.

Причин ситуации, когда не горит монитор HP и индикатор питания не светится, может быть много: от программных сбоев, связанных с настройками устройства, наличием вирусов или проблемами в работе BIOS, до аппаратных проблем: неисправность блока питания, повреждение проводов, разъемов, контактов, выход из строя ОЗУ, видеокарты или материнской платы. Точный диагноз сможет поставить мастер. Для вызова специалиста на дом звоните +7 (495) 147-32-46 или оставляйте заявку на сайте.

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр HP — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные американские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр
Возможные варианты решения
Ремонт блока питания
от 500 руб
Замена платы управления
от 950 руб
Замена блока формирования изображения
от 800 руб

Как исправить самостоятельно?

1
Некорректная работа драйверов.
Если они устарели или конфликтуют с настройками экрана, поможет обновление ПО. Для этого нужно загрузить компьютер в безопасном режиме, открыть Диспетчер устройств, в списке оборудования развернуть пункт «Мониторы» и найти нужную модель. Далее кликнуть по строке правой кнопкой мыши, выбрать «Обновить». Если обновление решило проблему, драйвер удаляют и перезагружают ПК, чтобы он установился заново в автоматическом режиме. В большинстве случаев производители современных моделей мониторов устанавливают на устройства «родное» программное обеспечение сразу после сборки. В некоторых случаях требуется дополнительная установка утилит, отслеживание их обновления и проверка на совместимость с «железом» и операционной системой.
2
Повреждение силового или интерфейсного кабеля.
Если неполадка проявилась после чистки устройства от пыли, причина может быть в некорректном подключении монитора к системному блоку – штекер неплотно вставлен в гнездо или не до конца закручены винты. Когда при шевелении кабеля сигнал на короткое время появляется, нужно проверять гнездо и целостность провода. Для замены разъема потребуются навыки пайки, поэтому процесс лучше доверить опытному мастеру. Поврежденный провод можно заменить самостоятельно, восстановлению он не подлежит. Когда индикатор питания на корпусе не горит, проблема может быть в кабеле, которым прибор подключается к розетке. Его нужно внимательно осмотреть на предмет наличия видимых повреждений: следы оплавления изоляции, заломы, черные точки. Если таковых не обнаружено — прозвонить мультиметром или подключить другой провод. Если работоспособность устройства восстановилась, придется приобрести новый шнур.
3
Некорректные настройки монитора.
Отсутствие изображения на дисплее часто является следствием неверно выбранного разрешения или частоты обновления экрана. Проверить это просто – нужно загрузить компьютер в безопасном режиме. Если картинка появилась, выполняется сброс параметров до заводских значений.
4
Проблемы в работе операционной систем.
Распознать системный сбой можно по следующему признаку: системный блок компьютера включился, на экране появилась версия БИОС, после чего он погас. Происходят такие ситуации обычно после установки нового ПО, которое может менять функционал операционной системы, или при появлении вирусов на устройстве. Для решения проблемы нужно загрузить ПК в безопасном режиме, найти в меню Пуск пункт «Восстановление системы» и запустить процедуру. Второй вариант – переустановка ОС с форматированием системного раздела.
5
Некорректные настройки BIOS.
Обычно параметры первичной системы ввода-вывода не влияют на функциональность монитора. Но есть исключения. Например, при наличии в системном блоке двух видеокарт, может неправильно определяться приоритет загрузки. В результате первым запустится тот видеочип, который не должен, и картинка на дисплее не появится. Сбросить настройки поможет извлечение батарейки BIOS, расположенной на материнской плате, на 3-5 секунд. Если причина неполадки была в этом, на экране появится изображение и монитор заработает в штатном режиме. Когда требуется разборка устройства, ремонт или замена его компонентов, лучше обратиться за помощью к опытному специалисту. Он обладает не только профильными знаниями в этой сфере, но всем перечнем необходимого инструмента и оборудования.
Спросите эксперта

Оставьте Ваши контактные данные, и в течение 5 минут специалист Вам перезвонит

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

(495) 147-32-46

Единый номер сервисного центра работает без выходных с 7:00 до 22:00

Сертифицированные инженеры

Все специалисты центрального сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать фирменную технику марки HP и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 147-32-46
01
Заявка
Вы оставляете заявку и согласовываете удобное для Вас время.
02
Выезд
Мастер бесплатно приезжает и проводит диагностику.
03
Ремонт
Проводится замена или восстановление неисправных элементов.
04
Гарантия
После работ инженер выписывает чек и гарантийный талон.

Причины, по которым не горит монитор

«Черный» экран может стать следствием следующих обстоятельств:

  1. Устарели или некорректно работают драйвера.
  2. Не до конца подсоединены или повреждены силовой провод или кабель данных, расшатано разъем, сломан штекер.
  3. Установлены некорректные настройки изображения.
  4. В системе обнаружены вирусы или вредоносное ПО.
  5. Сбой в работе операционной системы или в BIOS.
  6. Выход из строя видеокарты или материнской платы.
  7. Неисправность монитора. Основной признак — устройство пищит, экран мигает, но индикатор питания на корпусе не горит. Причину нужно искать в следующих компонентах:
    • блок питания;
    • матрица;
    • инвертор;
    • подсветка;
    • платы, микросхемы, шлейфы подключения — возможен пробой.

Не горит монитор HP: какие действия предпримет мастер?

Первый и обязательный этап любого ремонта – это диагностика. Процедура выполняется комплексно – сначала программная составляющая, затем тестируются комплектующие.

Когда индикатор на корпусе не горит, специалист проверяет цепь питания: провода, разъемы, розетку, модули, участвующие в подаче тока. Если компьютер запускается, но изображения на экране нет – причина может быть в видеокарте. Сначала производится ее визуальный осмотр на предмет выявления вздувшихся конденсаторов, повреждения дорожек, следов нагара или окисления.

Когда внешних дефектов не обнаружено, видеочип проверяется путем его подключения к другому устройству. Если картинка не появилась – нужно менять видеоадаптер, монитор заработал – дело может быть в материнской плате.

Когда проверка системного блока не дала результатов, нужно разбирать и тестировать компоненты монитора. Из строя могли выйти подсветка, матрица, инвертор, блок питания, различные шлейфы или микросхемы.

После обнаружения проблемного узла мастер определяет, возможно ли его восстановить, если нет – приобретается и устанавливается новая деталь. Гарантия на работы и запчасти выдается после принятия заказчиком оборудования и оплату услуг сервисного центра.

Для получения профессиональной консультации и вызова специалиста на дом оставьте заявку на нашем сайте или через оператора по номеру +7 (495) 147-32-46.

Рейтинг: 5/5 - 1 голосов

Часто задаваемые вопросы

В большинстве случаев подобная симптоматика указывает на проблемы с электропитанием или видеокартой. Необходимо проверить:
● целостность и корректность подключения силового кабеля – должна присутствовать реакция на шевеление провода;
● работоспособность разъема (не должен шататься, иметь следов окисления или нагара);
● исправность блока питания;
● корректность работы видеоадаптера.
Самостоятельно проблемы, касающиеся разборки устройства и замены комплектующих, выполнять не рекомендуется. Обратитесь к специалисту.
1. Используйте кнопку питания, расположенную в передней или боковой части корпуса.
2. При подключении оборудования к ноутбуку включите его при помощи комбинации клавиш – Fn и копка в F-ряду с соответствующей иконкой.
3. Запустите ПК в безопасном режиме для чистки системы от вирусов, сброса настроек монитора, обнуления параметров BIOS, обновления или переустановки драйверов, ОС. Если дело в системном сбое, это поможет решить проблему.
4. При подозрении на аппаратную поломку обратитесь в сервисный центр.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт сервиса
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 147-32-46
Единый номер сервисного центра
работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Комментарии: 0